Loading ...

Образование

Информация о реализуемых уровнях образования

В ГБОУ Бриньковский казачий кадетский корпус имени сотника М.Я.Чайки осуществляется обучение по программам общего образования:

- основное общее образование

- среднее общее образование

Образование осуществляется в очной форме

Нормативные сроки обучения

Срок обучения в ГБОУ Бриньковский казачий кадетский корпус имени сотника М.Я.Чайки:

- основное общее образование - 3 лет

- среднее общее образование - 2 лет

Аккредитация

Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ - 8 июня 2024г.

Свидетельство о государственной аккредитации ГБОУ Бриньковский казачий кадетский корпус имени сотника М.Я. Чайки действует до 8 июня 2024 года

Копия свидетельства о государственной аккредитации доступна на странице Документы

Образовательные программы с приложением копии

Основная образовательная программа основного общего образования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Бриньковского казачьего кадетского корпуса имени сотника М.Я. Чайки Краснодарского края (ФГОС ООО) (скачать)

Основная образовательная программа среднего общего образования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Бриньковского казачьего кадетского корпуса имени сотника М.Я. Чайки Краснодарского края (ФГОС СОО) (скачать)

Рецензия на индивидуальный проект (скачать)

Описание образовательных программ

Образовательные программы ГБОУ Бриньковского казачьего кадетского корпуса имени сотника М. Я. Чайки Краснодарского края включают в себя основные образовательные программы следующих уровней образования:

II уровень – основное общее образование (срок реализации – 3 года, 7-9-е общеобразовательные классы)

III уровень - среднее общее образование (срок реализации - 2 года, 10-11 классы)

Образовательные программы определяют содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего и среднего общего образования и направлены на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Общая продолжительность обучения по образовательным программам: 5 лет.

Цель образовательной программы основного общего образования:

  • достижение выпускниками планируемых результатов: предметных, личностных, метапредметных
  • становление и развитие саморазвивающейся личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости
  • развитие личностных способностей обучающихся на основе историко-культурных ценностей кубанского казачества

Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:

  • обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)
  • обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
  • установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала корпуса, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного ко на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации
  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений
  • взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами
  • выявление и развитие способностей обучающихся
  • организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности
  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутрикорпусной социальной среды, уклада
  • социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психолога, социального педагога, сотрудничество с учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы
  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава
  • формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся
  • ориентацию на достижение основного результата образования – развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию
  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся
  • учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения
  • разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности

Целями реализации основной образовательной программы среднего общего образования являются:

  • становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности и уникальности, осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к самоопределению
  • достижение выпускниками планируемых результатов: компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося старшего школьного возраста, индивидуальной образовательной траекторией его развития и состоянием здоровья

Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы среднего общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

  • формирование российской гражданской идентичности обучающихся
  • сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализация права на изучение родного языка, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России
  • обеспечение равных возможностей получения качественного среднего общего образования
  • обеспечение достижения обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования
  • обеспечение реализации бесплатного образования на уровне среднего общего образования в объеме основной образовательной программы, предусматривающей изучение обязательных учебных предметов, входящих в учебный план (учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне), а также внеурочную деятельность
  • установление требований к воспитанию и социализации обучающихся, их самоидентификации посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, осознанного выбора профессии, понимание значения профессиональной деятельности для человека и общества, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу
  • обеспечение преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования
  • развитие государственно-общественного управления в образовании
  • формирование основ оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических работников, организаций, осуществляющих образовательную деятельность
  • создание условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся

Методологической основой ФГОС СОО является системно - деятельностный подход, который предполагает:

  • формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию
  • проектирование и конструирование развивающей образовательной среды организации, осуществляющей образовательную деятельность
  • активную учебно-познавательную деятельность обучающихся
  • построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья обучающихся

Основная образовательная программа формируется на основе системно - деятельностного подхода. В связи с этим личностное, социальное, познавательное развитие обучающихся определяется характером организации их деятельности, в первую очередь учебной, а процесс функционирования образовательной организации, отраженный в основной образовательной программе (ООП), рассматривается как совокупность следующих взаимосвязанных компонентов: цели образования; содержания образования на уровне среднего общего образования; форм, методов, средств реализации этого содержания (технологии преподавания, освоения, обучения); субъектов системы образования (педагогов, обучающихся, их родителей (законных представителей)); материальной базы как средства системы образования, в том числе с учетом принципа преемственности начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования, который может быть реализован как через содержание, так и через формы, средства, технологии, методы и приемы работы.

Основная образовательная программа при конструировании и осуществлении образовательной деятельности ориентируется на личность как цель, субъект, результат и главный критерий эффективности, на создание соответствующих условий для саморазвития творческого потенциала личности

Осуществление принципа индивидуально-дифференцированного подхода позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого обучающегося

Структура образовательных программ

Основные образовательные программы основного общего образования и среднего общего образования ГБОУ Бриньковского казачьего кадетского корпуса имени сотника М.Я. Чайки Краснодарского края разработаны в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего общего образования к структуре основных образовательных программ, определяют цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего и среднего общего образования.

Содержание основных образовательных программ образовательной организации отражает требования ФГОС ООО и ФГОС СОО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО и учитывает региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

  • пояснительную записку
  • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы
  • систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы

Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего и среднего общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

  • программу развития универсальных учебных действий у обучающихся
  • программы отдельных учебных предметов, курсов
  • программу воспитания и социализации учащихся

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основных образовательных программ

Организационный раздел включает:

  • учебный план
  • календарный учебный график
  • план внеурочной деятельности
  • систему условий реализации основной образовательной программы

Учебный план с приложением его копии

Учебный план государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Бриньковского казачьего кадетского корпуса имени сотника М.Я. Чайки Краснодарского края, реализующего основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (далее учебный план), фиксирует минимальный и максимальный объём учебной нагрузки обучающихся; определяет (регламентирует) перечень учебных предметов, курсов, направлений внеурочной деятельности и время, отводимое на их освоение и организацию; определяет общие рамки отбора содержания основного и среднего общего образования, разработки требований к его усвоению и организации образовательного процесса.

  • Учебный план для 7-9 классов (составлен в соответствии с ФГОГС ООО) (скачать)
  • Учебный план для 10-11 классов (составлен в соответствии с ФГОС СОО) (скачать)

План внеурочной деятельности

Цель учебного плана:

  • обеспечение достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего, среднего общего образования всеми обучающимися

Задачи учебного плана:

  • обеспечить преемственность основного общего и среднего общего образования
  • обеспечить доступность получения качественного образования
  • обеспечить получение основного и среднего общего образования в объеме, установленном государственным образовательным стандартом
  • развивать у обучающихся универсальные учебные действия во всех предметных областях

Учебный план составлен на основе нормативно-правовых документов, перечисленных в пояснительных записках к каждой части учебного плана.

Аннотация к рабочим программам дисциплин с приложением их копий

  • Анотация к программе. ОБЖ (8-9) (скачать)
  • Анотация к программе. Химия (8-9) (скачать)
  • Анотация к программе. ИЗО (5-8) (скачать)
  • Анотация к программе. Алгебра (7-9) (скачать)
  • Анотация к программе. Физика (7-9) (скачать)
  • Анотация к программе. География (5-9) (скачать)
  • Анотация к программе. Русский язык (5-9) (скачать)
  • Анотация к программе. Английский язык (скачать)
  • Анотация к программе. Биология (5-9) (скачать)
  • Анотация к программе. Физическая культура (скачать)
  • Анотация к программе. Геометрия (7-9) (скачать)
  • Анотация к программе. История (6-9) (скачать)
  • Анотация к программе. Обществознание (5-9) (скачать)
  • Анотация к программе. Литература (5-9) (скачать)
  • Анотация к программе. Кубановедение (5-9) (скачать)
  • Анотация к программе. Технология (5-8) (скачать)
  • Анатоция к программе Финансовая грамотность (5-7) (скачать)
  • Анотация к программе. Информатика (7-9) (скачать)
  • Анотация к программе. ОПК (7-8) (скачать)
  • Анотация к программе. Индивидуальный проект (10-11) (скачать)
  • Анотация к программе. Кубановедение (10-11) (скачать)
  • Анотация к программе. Литература (10-11) (скачать)
  • Анотация к программе. Математика (10-11) (скачать)
  • Анотация к программе. ОБЖ (10-11) (скачать)
  • Анотация к программе. Русский язык (10-11) (скачать)
  • Анотация к программе. Физика (10-11) (скачать)
  • Анотация к программе. Английский язык (10-11) (скачать)
  • Анотация к программе. Биология (10-11) (скачать)
  • Анотация к программе. География (10-11) (скачать)
  • Анотация к программе. Информатика (10-11) (скачать)
  • Анотация к программе. История (10-11) (скачать)
  • Анотация к программе. Общество (10-11) (скачать)
  • Анотация к программе. Право (10-11) (скачать)
  • Анотация к программе. Физическая культура (10-11) (скачать)
  • Анотация к программе. Финансовая грамотность (10-11) (скачать)
  • Анотация к программе. Химия (10-11) (скачать)
  • Анотация к программе. Экономика (10-11) (скачать)

Анотация 10-11 классов доступны на странице по ссылке Рабочие программы

Рабочие программы для 7-9 классов и 10-11 классов доступны на странице по ссылке Рабочие программы

Календарный учебный график с приложением его копии

Календарный учебный график регламентирует организацию образовательного процесса в ГБОУ Бриньковском казачьем кадетском корпусе имени сотника М.Я. Чайки Краснодарского края. Целью создания календарного учебного графика корпуса является повышение доступности и обеспечение гарантий получения качественного образования обучающимся, соответствующего современным потребностям общества и чѐткая организация учебно-воспитательного процесса. Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности обучающихся и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья. Нормативную базу календарного учебного графика образовательного учреждения составляют:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 с изменениями (СанПиН 2.4.2.2821-10)
  • Устав Учреждения

Календарный учебный график разрабатывается Учреждением самостоятельно, обсуждается и принимается Педагогическим советом и утверждается приказом директора. Все изменения, вносимые Учреждением в календарный учебный график, утверждаются приказом директора и доводятся до сведения всех участников образовательного процесса. При этом продолжительность учебного года, каникул не может быть уменьшена.

Календарный учебный график содержит информацию:

  • О датах начала и окончания учебного года
  • О продолжительности урока
  • О продолжительности учебного года и учебных периодов
  • О режиме начала занятий, расписании звонков
  • О максимально допустимой нагрузке обучающихся
  • О сроках проведения промежуточной аттестации

Календарный учебный график (скачать)

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Разработка классного часа, посвящённого Дню матери

Ход мероприятия по освящению храма ст. Бриньковской

Семинар «Воспитание исследовательского таланта на уроках естественного цикла»

Урок знакомить учащихся со знаком «Качество Кубань»

Конспект интегрированного урока ИЗО и музыки «Космос далёкий и близкий»

Урок для учащихся 8 класса «Природные богатства родного края»

Презентация на тему тему «Высота, биссектриса и медиана треугольника» учитель математики Мацкевич Светлана Петровна (2014-2015гг.)

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

(ожидаем данные)

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

  • основная образовательная программа основного общего образования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Бриньковского казачьего кадетского корпуса имени сотника М.Я. Чайки Краснодарского края (ФГОС ООО) - 101 обучающийся
  • основная образовательная программа среднего общего образования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Бриньковского казачьего кадетского корпуса имени сотника М.Я. Чайки Краснодарского края (ФГОС СОО) - 25 обучающихся

Языки, на которых осуществляется образование (обучение)

Обучение в Бюджетном учреждении Бриньковский кадетский казачий корпус имени сотника М.Я.Чайки, в соответствии со статьёй 5.1 Устава корпуса, осуществляется на русском языке

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы (указываются дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы; для каждой программы: уровень образования, код и наименование профессии/специальности/направления подготовки, о направлениях и результатах научной деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления)

(ожидаем данные)

Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления

(ожидаем данные)